Контакты

Телефоны:     

+7(499)713-77-03

Наш сайт:

www.zeptertorg.ru

E-Mail:

order@zeptertorg.ru

Режим работы:

с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00

Если у Вас возникли вопросы по поводу предлагаемой нами продукции, ее покупки, доставки, возврата или гарантии, Вы можете позвонить нам в указанное рабочее время или отправить письмо на нашу электронную почту - круглосуточно.

Адрес текстильного салона-магазина "Еланна":
г. Москва, ул. Строителей, д. 4, корп. 2 (м. Университет). Предварительно предупреждайте о своем визите!

Адрес главного офиса Zepter Interational:
123103, г.Москва, Карамышевский проезд, д.6. (м. Полежаевская)

Добраться до нас легко: ст. м. "Полежаевская" или ст. МЦК "Хорошево", на авт. №597, Т20, Т35, Т65, Т86 или маршрутках №390, 597 до ост. "Ул. Живописная - Храм Живоначальной Троицы".

Заранее предупредите о своем желании приехать к нам в офис по тел.: +7(499)713-77-03

Доставка и Оплата

Вся заказанная продукция будет доставлена по договорённости с Вами:

1. При заказе менее 2000 руб. предлагаем вам самовывоз из офиса

2. Доставка заказа стоимостью менее 5000 руб. по Москве стоит 350 руб.

3. Заказ на сумму от 5000 руб. доставляется по Москве БЕСПЛАТНО.

4. Стоимость доставки за МКАД - 50 руб. за 1 км от МКАД.

5. Доставка в регионы РФ осуществляется Почтой России наложенным платежом, либо EMS Почтой России наложенным платежом. Стоимость доставки оплачивает покупатель (более подробно о тарифах, сроках доставки и отслеживании своей посылки Вы можете узнать здесь "ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ РФ ").

Стоимость покупки в оплачивается наличными в рублях в соответствии с ценами указанными на сайте.

Если Вы хотите посетить офис фирмы для приобретения товаров Цептер или Текстильный салон "Еланна", заранее позвоните нашим консультантам (тел. +7(499)713-77-03 ), договоритесь об удобном для Вас времени встречи.

Условия покупки и возврата продукции

При покупке товаров Цептер с помощью консультантов интернет-магазина "ZepterTORG" с доставкой или на территории компании Zepter International, договор купли-продажи заключается с компанией Zepter International, производителем этих товаров, мы предоставляем Вам накладную и товарный чек, имея которые, Вы сможете как вернуть товар либо при необходимости сдать в ремонт.

Поставка товара осуществляется со склада фирмы Zepter International.

По вопросам возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине "ZepterTORG", следует обращаться по телефону +7(499)713-77-03.

Гарантийные сроки на продукцию компании Zepter International

Компания ZEPTER гарантирует, что в течение 30 лет с момента приобретения у официального дилера компании изделий из нержавеющей стали, у данных изделий не возникнет дефектов материала и/или производственного характера.

Металлические изделия компании Zepter:
- пожизненно на посуду с термоаккумулирующем дном (кроме пластмассовых изделий: ручки, термоконтроллеры);
- 18 месяцев для пластмассовых изделий: ручки, термоконтроллеры;
- 18 месяцев на посуду без термоаккумулирующего дна и изделий дополнительного ассортимента;

Электрические приборы, бытовая техника и изделия Вакуумной системы VacSy (Вакси) компании Zepter:
-12 месяцев.

Биоптрон:
Гарантия на все приборы Биоптрон - 24 месяца.

Помимо этого, компания ZEPTER гарантирует, что:
изделия из нержавеющей стали, а также посеребренные и позолоченные, пригодны для мытья в посудомоечной машине (за исключением лезвий ножей).

На изделия из нержавеющей стали, а также на посеребренные и позолоченные действует гарантия 10 лет с даты приобретения:
- на посеребренные столовые приборы;
- на позолоченные столовые приборы;
- на позолоченные бокалы «
Magic Harmony» и наборы для напитков .

В случае обнаружения в гарантийный период дефектов материала или производственного характера, интернет-магазин ZepterTORG.ru обязуется бесплатно починить или заменить изделие, согласно нижеуказанным условиям без взыскания дополнительной платы за ремонт.

Для этого Вам необходимо позвонить по тел. +7(499)713-77-03 или и предоставить нам гарантийный талон и оригинал счета, выписанного Вам с данным товаром.

Если Вы приобрели товар у другого диллера Цептер Интернатиональ по вопросам замены по гарантии и ремонта товаров, Вам надо обращаться в сервисную службу компании Цептер Интернатиональ по тел.  8 (495) 258-44-17

Информация для покупателей

При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механический повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленным после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказаться в приеме товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара.

Информируем, что в утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят:

-  Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
- Парфюмерно-косметические товары
- Швейные и трикотажные изделия

При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензии, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Претензии к товару принимаются при наличии всех документов предоставляемых с товаром.